Вопросы профессионального развития персонала - электронный научный журнал
Как оформить и представить статью — Вопросы профессионального развития персонала

Как оформить и представить статью

Чтобы представить статью в журнал «Вопросы профессионального развития персонала», следует направить ее электронной почтой в редакцию по адресу: agconsuldiva@mail.ru (Ушаков Владимир Арсентьевич — главный редактор журнала), единым файлом, названным фамилией первого автора.

К рассмотрению принимаются только оригинальные, ранее нигде не публиковавшиеся статьи, написанные на русском языке и содержащие аннотацию на русском языке (не более 1500 знаков). Приоритет отдается статьям, удовлетворяющим требованиям высокого научного стандарта и раскрывающим опыт практической деятельности, полезный для широкого круга читателей.

Предпочтение при отборе также отдается материалам, демонстрирующим преимущества электронного издания: использование гипертекста, графики, аудио, видео, программных средств и других возможностей, не реализуемых в традиционном печатном издании.

1. Формат представления статьи

  • Название статьи должно быть максимально информативным и, по возможности, содержать не более 12 слов;
  • Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 10 слов или словосочетаний, наилучшим образом характеризующих содержание статьи и облегчающих информационный поиск. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятую;
  • Текстовая часть статьи не должна, как правило, превышать 40000 знаков;
  • Материалы, представляемые для публикации, должны соответствовать тематике журнала;
  • аннотация 3-5 строк;
  • формат редактора Word for Windows 6.0, 7.0;
  • шрифт «Times New Roman»;
  • кегль 12 пт;
  • интервал — одинарный;
  • с переносом;
  • без подчеркиваний;
  • нумерация — справа наверху;
  • поля: верхнее — 2 см; нижнее — 2 см; левое — 3 см; правое — 2 см.

2. Структура статьи

  • Название;
  • ФИО автора, должность, название организации, e-mail;
  • Аннотация – 3-5 строк;
  • Текст статьи;
  • Литература по ГОСТу.

3. Рисунки

  • Все рисунки должны быть пронумерованы, в тексте обязательно должна быть ссылка на рисунок.

4. Таблицы

  • В таблицах не должно быть сокращенных написаний слов;
  • Все таблицы должны быть пронумерованы.

5. Ссылки

  • Ссылки на документы, опубликованные как традиционным способом, так и в электронной форме, должны размещаться в квадратных скобках в тексте статьи в порядке появления, например [1], [2].

В конце статьи необходимо привести сведения обо всех авторах, включая их фамилию, имя, отчество, должность, место работы, персональную Web-страницу (если имеется) и адрес электронной почты.

При подготовке статьи не рекомендуется использовать более трех уровней подзаголовков, т.к. дальнейшая структуризация создает впечатление сильной фрагментированности материала. Для усиления отдельных фрагментов статьи не следует использовать подчеркивание, которое приводит к смешению с гипертекстовыми ссылками, или цвет, ибо многие пользователи могут переопределять цвета на своем Web-браузере. Вместо этого рекомендуется использовать стили типа полужирный, курсив или полужирный курсив.

При использовании нестандартных сокращений в обязательном порядке дается расшифровка при первом упоминании в тексте, либо создается специальный список сокращений, прилагаемый к статье.

Как ссылаться на статьи в нашем журнале
Правильная ссылка на статью в нашем журнале выглядит так:

Иванов Ф.Ф, Петров В.В., Сидоров Т.Т., Соловьева А.А. Электронный журнал «Вопросы профессионального развития персонала», 3, 10-14, 1998. http://inprp.ru

то есть код не указывается, а URL указывается обязательно.